Мелкие неисправности транспорта большинство автовладельцев могут устранить самостоятельно, но ремонт двигателя должен быть проведен профессионалом. Полное восстановление силового агрегата состоит из множества операций, каждая из которых должна быть проведена без ошибок. Даже незначительная неточность влияет на работу двигателя и соответственно делает эксплуатацию машины небезопасной. В Приморском районе СПб записаться на диагностику и восстановление агрегата можно в наш сервис «РКС Авто».
Цены на ремонт двигателя
Наименование работ/Тип автомобиля | Легковые эконом-класса | Легковые бизнес-класса | Легковые представительского класса, джипы, микроавтобусы (Е, F класса) |
---|---|---|---|
Головка цилиндров (8 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов | 4 000,00 | 4 000,00 | 4 000,00 |
Головка цилиндров (16 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов | 6 000,00 | 6 000,00 | 6 000,00 |
Головка цилиндров (20 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 |
Головка цилиндров (24 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов | 8 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 |
Головка цилиндров (более 24 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов | 10 000,00 | 12 000,00 | 15 000,00 |
Головка цилиндров (прокладка) – замена (на автомобиле 8 кл.) | 6 000,00 | 6 000,00 | 7 000,00 |
Головка цилиндров (прокладка) – замена (на автомобиле 16 кл.) | 6 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 |
Головка цилиндров (прокладка) – замена (на автомобиле 20 кл.) | 8 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |
Головка цилиндров(прокладка ) в сборе – замена (V-образный ДВС) | 8 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |
Двигатель в сборе – ремонт (без учета расточек и фрезеровок) | 16 000,00 | 25 000,00 | 35 000,00 |
Двигатель в сборе – с/у | 9 500,00 | 12 000,00 | 15 000,00 |
Демпфер коленчатого вала – с/у (без снятия радиатора) | 600,00 | 1 000,00 | 1 000,00 |
Прокладки клапанной крышки – замена | 500,00 | 800,00 | 1 000,00 |
Картер масляный двигателя – ремонт | 600,00 | 1 000,00 | 1 000,00 |
Картер масляный двигателя – с/у (на автомобиле, при слитом масле, без доп.разборки) | 1 000,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Картер масляный двигателя – с/у (на снятом двигателе) | 150,00 | 300,00 | 300,00 |
Клапан – шлифовка (за 1 шт.) | 100,00 | 150,00 | 150,00 |
Клапан – шлифовка (за комплект 16 шт.) | 1 200,00 | 2 400,00 | 2 400,00 |
Маховик – с/у (при снятом сцеплении) | 300,00 | 400,00 | 400,00 |
Насос масляный в сборе – с/у (при снятом картере и ГРМ) | 300,00 | 400,00 | 400,00 |
Поршни (кольца), шатуны к-т – с/у (на автомобиле, головка снята) | 4 000,00 | 6 000,00 | 8 000,00 |
Прокладка держателя сальника (сальник) – с/у (при снятом маховике) | 350,00 | 500,00 | 500,00 |
Опора двигателя – замена | 450,00 | 600,00 | 600,00 |
Опора двигателя гидравлическая – замена | 450,00 | 800,00 | 1 000,00 |
Сальник передний коленвала – замена (демпфер и ремень ГРМ сняты) | 350,00 | 500,00 | 500,00 |
Сальник распредвала – снятие/ установка (ремень/цепь/шкив сняты) | 200,00 | 200,00 | 200,00 |
Звездочка / муфта / шкиф – снятие/ установка (ГРМ снят) | 200,00 | 200,00 | 200,00 |
Когда требуется ремонт ДВС
Ресурс двигателей внутреннего сгорания устанавливается производителям в зависимости от пробега и в основном он составляет 150-200 тыс. км. После прохождения этого расстояния необходима как минимум диагностика механики, на основании которой можно определить степень износа основных элементов ДВС.
Однако срочные ремонт требуется и если появились явные признаки неисправности двигателя:
- Повышенный расход масла и топлива;
- Образование трещин и иных дефектов в блоке;
- Нехарактерные стуки;
- Сниженная компрессия в цилиндре;
- Падение мощности авто;
- Появление нагара на свечах;
- Периодический перегрев машины;
- Нестабильность работы двигателя;
- Снижение давления масла.
При вышеперечисленных изменениях требуется диагностика. После нее мастер предлагает либо регламентный ремонт двигателя авто дешево за счет замены изношенных деталей, либо капитальный, который выйдет дороже и потребует больше времени.
Особенности капитального ремонта
Капитальный ремонт при отсутствии опыта и навыков должен выполняться в специализированных мастерских. Важно выбрать тот автоцентр, в котором работники добросовестно подходят к своим обязанностям и не увлекаются приписыванием тех манипуляций, которые в принципе они не делали. Наш автосервис по ремонту двигателей дает гарантию на проведенную работу и использует для замены только сертифицированные детали, подходящие к авто по регламенту.
Капитальный ремонт предполагает:
- Диагностику авто;
- Демонтаж двигателя;
- Дефектовку деталей ДВС. Мастер осматривает коленвал, корпус блока цилиндров, шатуны, поршни, детали ГРМ. В ходе проверки определяются дефекты, степень износа элементов и устанавливается, какие детали можно отремонтировать, а какие подлежат замене;
- Мойку двигателя;
- Шлифовальные и фрезерные работы на коленвале для устранения сколов и макротрещин;
- Ремонт ГБЦ;
- Замену всех изношенных запчастей;
- Сборку двигателя и его обкатку.
Стоимость ремонта двигателя автомобиля в нашем центре устанавливается после дефектовки. Услуга в сервисе доступна для авто и с дизельным, и с бензиновым ДВС. Сколько будет стоить работа, зависит и от марки машины, так как в ряде моделей из-за особенностей их конструкции возникают трудности уже на этапе демонтажа деталей.
Цена на ремонт двигателя в СПб в «РКС Авто» одна из самых минимальных по городу. Качество работ не вызывает сомнений, большинство клиентов довольны профессионализмом автомехаников и пользуются восстановленными машинами без нареканий.