Ремонт двигателей в СПб

Ремонт двигателяМелкие неисправности транспорта большинство автовладельцев могут устранить самостоятельно, но ремонт двигателя должен быть проведен профессионалом. Полное восстановление силового агрегата состоит из множества операций, каждая из которых должна быть проведена без ошибок. Даже незначительная неточность влияет на работу двигателя и соответственно делает эксплуатацию машины небезопасной. В Приморском районе СПб записаться на диагностику и восстановление агрегата можно в наш сервис «РКС Авто».

Цены на ремонт двигателя

Наименование работ/Тип автомобиляЛегковые эконом-классаЛегковые бизнес-классаЛегковые  представительского класса,  джипы, микроавтобусы (Е, F класса)
Головка цилиндров (8 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов4 000,004 000,004 000,00
Головка цилиндров (16 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов6 000,006 000,006 000,00
Головка цилиндров (20 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов8 000,008 000,008 000,00
Головка цилиндров (24 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов8 000,008 000,008 000,00
Головка цилиндров (более 24 клапанов) – ремонт без замены направляющих втулок клапанов10 000,0012 000,0015 000,00
Головка цилиндров (прокладка) – замена (на автомобиле 8 кл.)6 000,006 000,007 000,00
Головка цилиндров (прокладка) – замена (на автомобиле 16 кл.)6 000,008 000,008 000,00
Головка цилиндров (прокладка) – замена (на автомобиле 20 кл.)8 000,0010 000,0010 000,00
Головка цилиндров(прокладка ) в сборе – замена (V-образный ДВС)8 000,0010 000,0010 000,00
Двигатель в сборе – ремонт (без учета расточек и фрезеровок)16 000,0025 000,0035 000,00
Двигатель в сборе – с/у9 500,0012 000,0015 000,00
Демпфер коленчатого вала – с/у (без снятия радиатора)600,001 000,001 000,00
Прокладки клапанной крышки – замена500,00800,001 000,00
Картер масляный двигателя – ремонт600,001 000,001 000,00
Картер масляный двигателя – с/у (на автомобиле, при слитом масле, без доп.разборки)1 000,001 200,001 200,00
Картер масляный двигателя – с/у (на снятом двигателе)150,00300,00300,00
Клапан – шлифовка (за 1 шт.)100,00150,00150,00
Клапан – шлифовка (за комплект 16 шт.)1 200,002 400,002 400,00
Маховик – с/у (при снятом сцеплении)300,00400,00400,00
Насос масляный в сборе – с/у (при снятом картере и ГРМ)300,00400,00400,00
Поршни (кольца), шатуны к-т – с/у (на автомобиле, головка снята)4 000,006 000,008 000,00
Прокладка держателя сальника (сальник) – с/у (при снятом маховике)350,00500,00500,00
Опора двигателя – замена450,00600,00600,00
Опора двигателя гидравлическая – замена450,00800,001 000,00
Сальник передний коленвала – замена (демпфер и ремень ГРМ сняты)350,00500,00500,00
Сальник распредвала – снятие/ установка (ремень/цепь/шкив сняты)200,00200,00200,00
Звездочка / муфта / шкиф – снятие/ установка (ГРМ снят)200,00200,00200,00




МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙblank

Audi

audi

 

BMW

bmw

 

Fiat

fiat

 

Ford

ford

 

ГАЗ

газ

 

Hyundai

hyundai

 

КАМАЗ

камаз

 

Kia

kia

 

ВАЗ

ваз

 

MAN

man

 

Mercedes

mercedes

 

Scania

scania

 

УАЗ

уаз

 

Volkswagen

volkswagen

 

Volvo

volvo

 

Когда требуется ремонт ДВС

Ресурс двигателей внутреннего сгорания устанавливается производителям в зависимости от пробега и в основном он составляет 150-200 тыс. км. После прохождения этого расстояния необходима как минимум диагностика механики, на основании которой можно определить степень износа основных элементов ДВС.

Однако срочные ремонт требуется и если появились явные признаки неисправности двигателя:

  • Повышенный расход масла и топлива;
  • Образование трещин и иных дефектов в блоке;
  • Нехарактерные стуки;
  • Сниженная компрессия в цилиндре;
  • Падение мощности авто;
  • Появление нагара на свечах;
  • Периодический перегрев машины;
  • Нестабильность работы двигателя;
  • Снижение давления масла.

При вышеперечисленных изменениях требуется диагностика. После нее мастер предлагает либо регламентный ремонт двигателя авто дешево за счет замены изношенных деталей, либо капитальный, который выйдет дороже и потребует больше времени.

Особенности капитального ремонта

Капитальный ремонт при отсутствии опыта и навыков должен выполняться в специализированных мастерских. Важно выбрать тот автоцентр, в котором работники добросовестно подходят к своим обязанностям и не увлекаются приписыванием тех манипуляций, которые в принципе они не делали. Наш автосервис по ремонту двигателей дает гарантию на проведенную работу и использует для замены только сертифицированные детали, подходящие к авто по регламенту.

Капитальный ремонт предполагает:

  • Диагностику авто;
  • Демонтаж двигателя;
  • Дефектовку деталей ДВС. Мастер осматривает коленвал, корпус блока цилиндров, шатуны, поршни, детали ГРМ. В ходе проверки определяются дефекты, степень износа элементов и устанавливается, какие детали можно отремонтировать, а какие подлежат замене;
  • Мойку двигателя;
  • Шлифовальные и фрезерные работы на коленвале для устранения сколов и макротрещин;
  • Ремонт  ГБЦ;
  • Замену всех изношенных запчастей;
  • Сборку двигателя и его обкатку.

Стоимость ремонта двигателя автомобиля в нашем центре устанавливается после дефектовки. Услуга в сервисе доступна для авто и с дизельным, и с бензиновым ДВС. Сколько будет стоить работа, зависит и от марки машины, так как в ряде моделей из-за особенностей их конструкции возникают трудности уже на этапе демонтажа деталей.

Цена на ремонт двигателя в СПб в «РКС Авто» одна из самых минимальных по городу. Качество работ не вызывает сомнений, большинство клиентов довольны профессионализмом автомехаников и пользуются восстановленными машинами без нареканий.

Заполните форму и наш мастер перезвонит Вам в течении часа