Подвеска

Ремонт подвескиПолная замена или ремонт подвески чаще всего требуется тем автомобилям, которые эксплуатируются на неровных дорогах. Неисправная система подрессоривания повышает вибрацию машины и динамические нагрузки на все остальные узлы авто. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправной подвеской, так как это небезопасно не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Автосервис по ремонту подвески автомобиля в Приморском районе «РКС Авто» оперативно и недорого восстанавливает исправность технического узла и дает гарантию на работу.

Цены на ремонт подвески

Наименование работ/Тип автомобиляЛегковые эконом-классаЛегковые бизнес-классаЛегковые  представительского класса,  джипы, микроавтобусы (Е, F класса)
Амортизатор (задний, отдельно стоящий) – снятие/установка800,00800,001 000,00
Амортизатор (задний, со стойкой в сборе) – снятие/установка1 200,001 500,002 000,00
Амортизатор (передний) – снятие/установка800,00800,001 000,00
Амортизатор (передний, со стойкой в сборе) – снятие/установка1 500,001 500,002 000,00
Втулка стабилизатора (заднего) – снятие/установка (без снятия стабилизатора)400,00500,00600,00
Втулка стабилизатора (переднего) – снятие/установка (без снятия стабилизатора)400,00500,00600,00
Колесо – снятие/ установка100,00150,00200,00
Кулак поворотный – с/у1 000,001 500,002 000,00
Опора амортизатора (заднего) – снятие/установка1 300,001 600,002 100,00
Опора амортизатора (переднего) – снятие/установка1 600,001 600,002 100,00
Опора шаровая (верхняя) – снятие/установка (на автомобиле)500,00750,00800,00
Опора шаровая (нижняя) – снятие/установка (на автомобиле)500,00750,00800,00
Подрамник – снятие/ установка4 000,006 000,008 000,00
Подшипник полуоси – снятие/ установка1 200,002 000,003 000,00
Подшипник привода – замена1 500,002 000,003 000,00
Подшипник ступичный (задний) – снятие/установка1 500,002 000,003 000,00
Подшипник ступичный (передний) – снятие/установка1 700,002 000,003 000,00
Полуось – снятие/ установка700,001 000,001 500,00
Полушкворень – замена1 000,001 500,002 000,00
Привод колеса в сборе – снятие/ установка500,001 000,001 500,00
Рессора – ремонт  1 500,001 500,001 500,00
Рессора – снятие/ установка2 000,002 000,003 000,00
Рычаг (задний) – снятие/установка1 000,001 500,001 750,00
Рычаг (передний верхний) – снятие/установка1 000,001 500,001 750,00
Рычаг (передний нижний) – снятие/установка1 000,001 500,001 750,00
Рычаг задний поперечный – снятие/установка800,001 500,001 750,00
Стабилизатор (задний) – снятие/установка1 000,001 500,002 000,00
Стабилизатор (передний) – снятие/установка1 000,001 500,002 000,00
Стойка стабилизатора (заднего) – снятие/установка500,00500,00750,00
Стойка стабилизатора (переднего) – снятие/установка500,00500,00500,00
Ступица – снятие/ установка1 000,001 500,002 000,00
Тяга поперечная (рычаг толкающий) задняя – снятие/ установка600,00800,00800,00
Тяга реактивная – снятие/ установка200,00800,00800,00
Шарнир (ШРУС) – замена на снятом приводе500,00500,00500,00
Шарнир (втулки / сайлентблок) – снятие/ установка (рессора снята)500,00500,00500,00
Шарнир (втулки / сайлентблок) амортизатора – снятие/ установка  (амортизатор снят)350,00350,00350,00
Шарнир рычага (втулки / сайлентблок ) – снятие/установка на снятом рычаге500,00500,00500,00

Как определить неисправность подвески

Система подрессоривания обязательно осматривается во время технического обслуживания автомобиля. Но если появились явные признаки ее неисправности, то не стоит ждать очередной проверки – ремонт должен быть проведен незамедлительно. На износ одной или нескольких деталей подвески указывают:

  • Посторонние шумы, скрипы, стуки в области расположения задней или передней подвески;
  • Значительная осадка кузова;
  • Проблемы с управлением, ухудшение сцепления, заносы авто на дороге;
  • Асимметрия задней колесной пары.

Износу быстрее подвергается передняя система подрессоривания, так как она отличается сложной конструкцией и обеспечивает независимое движение правого и левого колес. Определить самостоятельно, какая деталь нуждается в замене, не всегда удается с первого раза. Помощь квалифицированного мастера в этом вопросе будет не лишней, тем более, что цена на ремонт подвески в СПб в нашем сервисе одна из самых доступных для владельцев авто любых марок. В 80 % изношенные детали подлежат замене, так как их восстановление нецелесообразно – иногда дешевле обходятся новые запчасти.

Этапы ремонта

Устранение поломки начинается в автосервисе с диагностики. Мастер проводит визуальный осмотр и использует специальное оборудование, позволяющее выявить малейшие неисправности. Ремонт подвески дешево обойдется в том случае, если износ будет вовремя обнаружен и устранен. Своевременная профилактика предотвращает поломку основных частей конструкции.

Быстрее всего в системе подрессоривания изнашиваются:

  • Тормозные диски;
  • Сайлент-блоки;
  • Шаровые опоры;
  • Амортизаторы и пружины;
  • Поворотный кулак;
  • ШРУС.

Обязательно необходимо осмотреть все крепления, оценить целостность резиновых вкладышей, наконечников рулевых тяг, защитных чехлов. Проводятся процедуры, направленные на выявление сколов и протечек в ходовой части машины.

После выявления причины мастер ставит заказчика в известность, объясняет этапы работы и подсчитывает, сколько будет стоить ремонт с заменой или восстановлением деталей. Прайс лист на ремонт подвески автомобиля можно посмотреть на сайте. Услуга доступна для владельцев легкового и грузового транспорта. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону или через онлайн-форму.

Заполните форму и наш мастер перезвонит Вам в течении часа