Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссииЧтобы грамотно провести ремонт трансмиссии автомобиля, необходимы профессиональные знания. Сложная по конструкции система выполняет важнейшую функцию – передает механическую энергию от работающего двигателя к колесным парам. Соответственно при ее поломке движение машины невозможно. Восстановить трансмиссию можно в Петербурге в нашем центре «РКС Авто».

Цены на ремонт трансмиссии

Наименование работ/Тип автомобиляЛегковые эконом-классаЛегковые бизнес-классаЛегковые  представительского класса,  джипы, микроавтобусы (Е, F класса)
АКПП – снятие/ установка (без подрамника)6 000,008 000,0010 000,00
МКПП – снятие/ установка (без подрамника)4 500,007 000,008 000,00
АКПП – снятие/ установка с подрамником10 000,0010 000,0010 000,00
МКПП – снятие/ установка с подрамником10 000,0010 000,0010 000,00
РКПП – снятие/ установка (при снятии КПП или АКПП)850,001 000,001 000,00
Вал карданный – снятие/ установка450,00500,00500,00
Коробка передач в сборе – ремонт 4-х ступенчатой КП  5 000,006 000,006 000,00
Коробка передач в сборе – ремонт 5-ти ступенчатой КП  6 000,008 000,008 000,00
Крестовина карданного вала – снятие/ установка (вал снят)500,00500,00500,00
Механизм выбора передач – ремонт  500,001 000,002 000,00
Муфта в сборе – с/у (на снятой коробке передач)  150,00200,00300,00
Первичный вал – с/у (на снятой КП, при снятом картере)  500,00500,00500,00
Подшипник первичного вала – с/у (на снятой КПП, картере)  600,00600,00600,00
Подшипник – с/у (на  снятом первичном вале)  100,00100,00100,00
Подшипник подвесной – снятие/ установка800,001 000,001 500,00
Приводной вал ведущего колеса – с/у (без промежуточной опоры)500,001 000,001 500,00
Приводной вал ведущего колеса – с/у (с промежуточной опорой)800,001 200,001 750,00
Рычаг переключения передач – с/у  500,001 000,001 500,00
Сальник первичного вала – с/у (на снятой коробке передач)  300,00300,00300,00
Сальник (манжета) привода – замена750,001 250,001 750,00
Сальник полуоси (привода) – с/у (при снятом приводе)  100,00250,00250,00
Сальник штока выбора передач – с/у (при слитом масле и снятом шарнире)  100,00250,00250,00
Сцепление диски, рцс с выжимным – снятие/установка (КПП снята)500,00500,00800,00
Трос привода сцепления – с/у  500,001 500,001 500,00
Трос спидометра – снятие/установка1 000,001 500,001 500,00
Тяга привода управления коробкой передач – с/у  200,00500,00750,00
Цилиндр сцепления (внешний) – снятие/ установка600,001 000,001 000,00
Цилиндр сцепления главный – снятии/установка600,001 500,001 500,00
Чехол шарнира тяги привода управления – с/у  200,00700,00950,00
Шарнир тяги привода управления – с/у  200,00700,00950,00
Шток КП – с/у (на снятой коробке передач при снятом картере)  100,00200,00200,00
Шарнир внутренний в сборе – с/у (на снятом приводе)  300,00500,00500,00
Чехол внутреннего шарнира – с/у (на снятом приводе)  300,00500,00500,00
Шарнир наружный в сборе – с/у (на снятом приводе)  300,00500,00500,00
Чехол наружного шарнира – с/у (на снятом приводе)  300,00500,00500,00

Типичные признаки неисправностей и их причины

Ремонт узлов трансмиссии может потребоваться, если вы замечаете:

  • Ухудшение процесса переключения передач. Чаще всего указывает на сниженный уровень масла или на его плохое качество. Причина неисправности также может быть связана с недостаточной регулировкой тросов переключения передач или сцепления;
  • Запах гари. Указывает на перегрев трансмиссионной жидкости, что может быть в свою очередь связано с ее недостаточным количеством;
  • Появление шумов при переходе на нейтральную скорость. Указывает чаще всего на износ элементов узла – подшипников, шестерни и других элементов;
  • Утечка масла. Дефицит жидкости может привести к серьезным поломкам, поэтому при выявлении утечки обслуживание узла трансмиссии должно быть проведено незамедлительно;
  • Повышение вибрации. Ухудшение плавности хода, тряска авто и его уход в сторону могут указывать не только на поломку трансмиссионной системы, но и на выход из строя других важных механизмов машины.

Ремонт деталей агрегатов трансмиссии заключается в проведении ряда технически сложных операций, которые чаще всего невозможно сделать без специальных инструментов. Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены в том, что тщательная диагностика позволит выявить даже малейший износ узлов, что позволит исправить проблему и соответственно срок эксплуатации авто значительно продлится.

Этапы восстановления

Ремонт трансмиссии в СПб в сервисе «РКС Авто» происходит поэтапно:

  • После диагностики проводится демонтаж агрегата;
  • Дефектовка с тщательным осмотром всех деталей;
  • Составляется ведомость выявленных дефектов;
  • Озвучивается цена услуги, план работ согласуется с заказчиком;
  • Восстанавливается целостность изношенных деталей или проводится их замена на новые;
  • Устройство собирается в обратном порядке и устанавливается на штатное место;
  • Трансмиссия проверяется в рабочем режиме.

Ремонт элементов трансмиссии автомобиля потребуется гораздо реже, если будут соблюдаться правила эксплуатации и обслуживания машины. Нежелательно использовать неоригинальные расходные материалы и масло. Ежедневно нужно тестировать работу сцепления и коробки передач, проверять утечку масла. Ход педали сцепления нужно регулировать максимум через 20 тыс. км. пробега. Если есть сомнения в собственной компетентности, то лучше почаще обращаться в автосервис для диагностики исправности транспортного средства.

Заполните форму и наш мастер перезвонит Вам в течении часа