Чтобы грамотно провести ремонт трансмиссии автомобиля, необходимы профессиональные знания. Сложная по конструкции система выполняет важнейшую функцию – передает механическую энергию от работающего двигателя к колесным парам. Соответственно при ее поломке движение машины невозможно. Восстановить трансмиссию можно в Петербурге в нашем центре «РКС Авто».
Цены на ремонт трансмиссии
Наименование работ/Тип автомобиля | Легковые эконом-класса | Легковые бизнес-класса | Легковые представительского класса, джипы, микроавтобусы (Е, F класса) |
---|---|---|---|
АКПП – снятие/ установка (без подрамника) | 6 000,00 | 8 000,00 | 10 000,00 |
МКПП – снятие/ установка (без подрамника) | 4 500,00 | 7 000,00 | 8 000,00 |
АКПП – снятие/ установка с подрамником | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |
МКПП – снятие/ установка с подрамником | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |
РКПП – снятие/ установка (при снятии КПП или АКПП) | 850,00 | 1 000,00 | 1 000,00 |
Вал карданный – снятие/ установка | 450,00 | 500,00 | 500,00 |
Коробка передач в сборе – ремонт 4-х ступенчатой КП | 5 000,00 | 6 000,00 | 6 000,00 |
Коробка передач в сборе – ремонт 5-ти ступенчатой КП | 6 000,00 | 8 000,00 | 8 000,00 |
Крестовина карданного вала – снятие/ установка (вал снят) | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Механизм выбора передач – ремонт | 500,00 | 1 000,00 | 2 000,00 |
Муфта в сборе – с/у (на снятой коробке передач) | 150,00 | 200,00 | 300,00 |
Первичный вал – с/у (на снятой КП, при снятом картере) | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Подшипник первичного вала – с/у (на снятой КПП, картере) | 600,00 | 600,00 | 600,00 |
Подшипник – с/у (на снятом первичном вале) | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Подшипник подвесной – снятие/ установка | 800,00 | 1 000,00 | 1 500,00 |
Приводной вал ведущего колеса – с/у (без промежуточной опоры) | 500,00 | 1 000,00 | 1 500,00 |
Приводной вал ведущего колеса – с/у (с промежуточной опорой) | 800,00 | 1 200,00 | 1 750,00 |
Рычаг переключения передач – с/у | 500,00 | 1 000,00 | 1 500,00 |
Сальник первичного вала – с/у (на снятой коробке передач) | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
Сальник (манжета) привода – замена | 750,00 | 1 250,00 | 1 750,00 |
Сальник полуоси (привода) – с/у (при снятом приводе) | 100,00 | 250,00 | 250,00 |
Сальник штока выбора передач – с/у (при слитом масле и снятом шарнире) | 100,00 | 250,00 | 250,00 |
Сцепление диски, рцс с выжимным – снятие/установка (КПП снята) | 500,00 | 500,00 | 800,00 |
Трос привода сцепления – с/у | 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Трос спидометра – снятие/установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Тяга привода управления коробкой передач – с/у | 200,00 | 500,00 | 750,00 |
Цилиндр сцепления (внешний) – снятие/ установка | 600,00 | 1 000,00 | 1 000,00 |
Цилиндр сцепления главный – снятии/установка | 600,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Чехол шарнира тяги привода управления – с/у | 200,00 | 700,00 | 950,00 |
Шарнир тяги привода управления – с/у | 200,00 | 700,00 | 950,00 |
Шток КП – с/у (на снятой коробке передач при снятом картере) | 100,00 | 200,00 | 200,00 |
Шарнир внутренний в сборе – с/у (на снятом приводе) | 300,00 | 500,00 | 500,00 |
Чехол внутреннего шарнира – с/у (на снятом приводе) | 300,00 | 500,00 | 500,00 |
Шарнир наружный в сборе – с/у (на снятом приводе) | 300,00 | 500,00 | 500,00 |
Чехол наружного шарнира – с/у (на снятом приводе) | 300,00 | 500,00 | 500,00 |
Типичные признаки неисправностей и их причины
Ремонт узлов трансмиссии может потребоваться, если вы замечаете:
- Ухудшение процесса переключения передач. Чаще всего указывает на сниженный уровень масла или на его плохое качество. Причина неисправности также может быть связана с недостаточной регулировкой тросов переключения передач или сцепления;
- Запах гари. Указывает на перегрев трансмиссионной жидкости, что может быть в свою очередь связано с ее недостаточным количеством;
- Появление шумов при переходе на нейтральную скорость. Указывает чаще всего на износ элементов узла – подшипников, шестерни и других элементов;
- Утечка масла. Дефицит жидкости может привести к серьезным поломкам, поэтому при выявлении утечки обслуживание узла трансмиссии должно быть проведено незамедлительно;
- Повышение вибрации. Ухудшение плавности хода, тряска авто и его уход в сторону могут указывать не только на поломку трансмиссионной системы, но и на выход из строя других важных механизмов машины.
Ремонт деталей агрегатов трансмиссии заключается в проведении ряда технически сложных операций, которые чаще всего невозможно сделать без специальных инструментов. Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены в том, что тщательная диагностика позволит выявить даже малейший износ узлов, что позволит исправить проблему и соответственно срок эксплуатации авто значительно продлится.
Этапы восстановления
Ремонт трансмиссии в СПб в сервисе «РКС Авто» происходит поэтапно:
- После диагностики проводится демонтаж агрегата;
- Дефектовка с тщательным осмотром всех деталей;
- Составляется ведомость выявленных дефектов;
- Озвучивается цена услуги, план работ согласуется с заказчиком;
- Восстанавливается целостность изношенных деталей или проводится их замена на новые;
- Устройство собирается в обратном порядке и устанавливается на штатное место;
- Трансмиссия проверяется в рабочем режиме.
Ремонт элементов трансмиссии автомобиля потребуется гораздо реже, если будут соблюдаться правила эксплуатации и обслуживания машины. Нежелательно использовать неоригинальные расходные материалы и масло. Ежедневно нужно тестировать работу сцепления и коробки передач, проверять утечку масла. Ход педали сцепления нужно регулировать максимум через 20 тыс. км. пробега. Если есть сомнения в собственной компетентности, то лучше почаще обращаться в автосервис для диагностики исправности транспортного средства.