Полная замена или ремонт подвески чаще всего требуется тем автомобилям, которые эксплуатируются на неровных дорогах. Неисправная система подрессоривания повышает вибрацию машины и динамические нагрузки на все остальные узлы авто. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправной подвеской, так как это небезопасно не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Автосервис по ремонту подвески автомобиля в Приморском районе «РКС Авто» оперативно и недорого восстанавливает исправность технического узла и дает гарантию на работу.
Цены на ремонт подвески
Наименование работ/Тип автомобиля | Легковые эконом-класса | Легковые бизнес-класса | Легковые представительского класса, джипы, микроавтобусы (Е, F класса) |
---|---|---|---|
Амортизатор (задний, отдельно стоящий) – снятие/установка | 800,00 | 800,00 | 1 000,00 |
Амортизатор (задний, со стойкой в сборе) – снятие/установка | 1 200,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Амортизатор (передний) – снятие/установка | 800,00 | 800,00 | 1 000,00 |
Амортизатор (передний, со стойкой в сборе) – снятие/установка | 1 500,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Втулка стабилизатора (заднего) – снятие/установка (без снятия стабилизатора) | 400,00 | 500,00 | 600,00 |
Втулка стабилизатора (переднего) – снятие/установка (без снятия стабилизатора) | 400,00 | 500,00 | 600,00 |
Колесо – снятие/ установка | 100,00 | 150,00 | 200,00 |
Кулак поворотный – с/у | 1 000,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Опора амортизатора (заднего) – снятие/установка | 1 300,00 | 1 600,00 | 2 100,00 |
Опора амортизатора (переднего) – снятие/установка | 1 600,00 | 1 600,00 | 2 100,00 |
Опора шаровая (верхняя) – снятие/установка (на автомобиле) | 500,00 | 750,00 | 800,00 |
Опора шаровая (нижняя) – снятие/установка (на автомобиле) | 500,00 | 750,00 | 800,00 |
Подрамник – снятие/ установка | 4 000,00 | 6 000,00 | 8 000,00 |
Подшипник полуоси – снятие/ установка | 1 200,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Подшипник привода – замена | 1 500,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Подшипник ступичный (задний) – снятие/установка | 1 500,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Подшипник ступичный (передний) – снятие/установка | 1 700,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Полуось – снятие/ установка | 700,00 | 1 000,00 | 1 500,00 |
Полушкворень – замена | 1 000,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Привод колеса в сборе – снятие/ установка | 500,00 | 1 000,00 | 1 500,00 |
Рессора – ремонт | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Рессора – снятие/ установка | 2 000,00 | 2 000,00 | 3 000,00 |
Рычаг (задний) – снятие/установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 1 750,00 |
Рычаг (передний верхний) – снятие/установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 1 750,00 |
Рычаг (передний нижний) – снятие/установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 1 750,00 |
Рычаг задний поперечный – снятие/установка | 800,00 | 1 500,00 | 1 750,00 |
Стабилизатор (задний) – снятие/установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Стабилизатор (передний) – снятие/установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Стойка стабилизатора (заднего) – снятие/установка | 500,00 | 500,00 | 750,00 |
Стойка стабилизатора (переднего) – снятие/установка | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Ступица – снятие/ установка | 1 000,00 | 1 500,00 | 2 000,00 |
Тяга поперечная (рычаг толкающий) задняя – снятие/ установка | 600,00 | 800,00 | 800,00 |
Тяга реактивная – снятие/ установка | 200,00 | 800,00 | 800,00 |
Шарнир (ШРУС) – замена на снятом приводе | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Шарнир (втулки / сайлентблок) – снятие/ установка (рессора снята) | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Шарнир (втулки / сайлентблок) амортизатора – снятие/ установка (амортизатор снят) | 350,00 | 350,00 | 350,00 |
Шарнир рычага (втулки / сайлентблок ) – снятие/установка на снятом рычаге | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Как определить неисправность подвески
Система подрессоривания обязательно осматривается во время технического обслуживания автомобиля. Но если появились явные признаки ее неисправности, то не стоит ждать очередной проверки – ремонт должен быть проведен незамедлительно. На износ одной или нескольких деталей подвески указывают:
- Посторонние шумы, скрипы, стуки в области расположения задней или передней подвески;
- Значительная осадка кузова;
- Проблемы с управлением, ухудшение сцепления, заносы авто на дороге;
- Асимметрия задней колесной пары.
Износу быстрее подвергается передняя система подрессоривания, так как она отличается сложной конструкцией и обеспечивает независимое движение правого и левого колес. Определить самостоятельно, какая деталь нуждается в замене, не всегда удается с первого раза. Помощь квалифицированного мастера в этом вопросе будет не лишней, тем более, что цена на ремонт подвески в СПб в нашем сервисе одна из самых доступных для владельцев авто любых марок. В 80 % изношенные детали подлежат замене, так как их восстановление нецелесообразно – иногда дешевле обходятся новые запчасти.
Этапы ремонта
Устранение поломки начинается в автосервисе с диагностики. Мастер проводит визуальный осмотр и использует специальное оборудование, позволяющее выявить малейшие неисправности. Ремонт подвески дешево обойдется в том случае, если износ будет вовремя обнаружен и устранен. Своевременная профилактика предотвращает поломку основных частей конструкции.
Быстрее всего в системе подрессоривания изнашиваются:
- Тормозные диски;
- Сайлент-блоки;
- Шаровые опоры;
- Амортизаторы и пружины;
- Поворотный кулак;
- ШРУС.
Обязательно необходимо осмотреть все крепления, оценить целостность резиновых вкладышей, наконечников рулевых тяг, защитных чехлов. Проводятся процедуры, направленные на выявление сколов и протечек в ходовой части машины.
После выявления причины мастер ставит заказчика в известность, объясняет этапы работы и подсчитывает, сколько будет стоить ремонт с заменой или восстановлением деталей. Прайс лист на ремонт подвески автомобиля можно посмотреть на сайте. Услуга доступна для владельцев легкового и грузового транспорта. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону или через онлайн-форму.