Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлажденияОптимальная работа двигателя зависит от того, насколько точно выдерживается температура при эксплуатации авто, поэтому ремонт системы охлаждения нужно провести сразу после выявления ее неисправностей. Признаками поломки являются чрезмерное охлаждение или перегрев двигателя, подтекание жидкости, чрезмерный шум при работе насоса. При возникновении подобных изменений необходимо найти их причину и устранить ее. Проще это сделать в автосервисе. В «РКС Авто» СПб записаться на диагностику и ремонт автовладельцы могут в любое удобное для них время.

Цены на ремонт системы охлаждения

Наименование работ/Тип автомобиляЛегковые эконом-классаЛегковые бизнес-классаЛегковые  представительского класса,  джипы, микроавтобусы (Е, F класса)
Бачок расширительный – с/у100,00350,00550,00
Кожух вентилятора – с/у (на снятом электровентиляторе)100,00150,00150,00
Муфта соединительная термостата – с/у (при слитой охлаждающей жидкости)100,00150,00150,00
Насос водяной   – с/у (при замене ГРМ и слитой охлаждающей жидкости)300,00500,00500,00
Насос водяной  – с/у  (с ГРМ)5 000,008 000,008 000,00
Насос водяной отдельностоящий – с/у1 000,001 500,002 000,00
Радиатор охлаждения – снятие/установка2 000,003 000,003 000,00
Радиатор охлаждения – замена (с разборкой передней панели)3 000,005 000,008 000,00
Корпус термостата1 500,002 000,003 000,00
Термостат – с/у (на автомобиле)1 000,002 000,003 000,00
Термостат – с/у (при слитой охлаждающей жидкости)500,001 000,001 500,00
Теплообменник – замена1 500,002 000,003 000,00
Шланг – с/у (при слитой охлаждающей жидкости)200,00300,00300,00
Шланг заправочный системы охлаждения – с/у (с доливкой охлаждающей жидкости)200,00300,00300,00
Шланг радиатора отводящий – с/у (при слитой охлаждающей жидкости)200,00300,00300,00
Шланг радиатора подводящий – с/у (при слитой охлаждающей жидкости)200,00300,00300,00

Типичные причины неисправности системы охлаждения

В основном внеочередное обслуживание с ремонтом системы охлаждения требуется, если:

  • Используется несоответствующая погодным условиям охлаждающая жидкость;
  • Негерметично соединены шланги с патрубками и штуцерами;
  • В бачках и радиаторе имеются трещины;
  • Радиатор засорен грязью и ржавчиной;
  • Имеется неисправность датчиков температуры, термостата, вентилятора;
  • Изношено сальниковое устройство.

Ремонт системы охлаждения автомобиля в нашем сервисе не занимает много времени. После завершения работы проводится тестирование машины, и автовладелец получает соответствующую устранению поломки гарантию.

Заполните форму и наш мастер перезвонит Вам в течении часа